Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы в социальных сетях

 

 

 

 

 

 

       Пора страховаться

Нужно ли страховать груз

Опубликовано 13.12.2019

Добровольное страхование грузов обеспечит финансовую защиту груза от повреждения, утраты и хищения в процессе перевозки

Ежедневно в разные города и страны транспортируются тонны товаров. На дорогах, в воздухе или воде не исключены риски возникновения аварий, порчи товара или его кражи. Чтобы исключить потери (особенно если груз представляет особую ценность), перевозимые предметы принято страховать.

Белгосстрах предлагает владельцам грузов застраховать перевозимый груз.

Заключить договор может собственник груза либо любое лицо имеющее основанный на законодательстве или договоре интерес в сохранении этого груза. Страхованию подлежит любой груз: оборудование для добычи нефти, крупный рогатый скот или полотна из коллекции художественного музея. Наличие договора обеспечит защиту интересов связанных с утратой (гибелью) или повреждением застрахованного груза.
Условия по заключенному договору страхования грузов в Белгосстрахе отвечают современным требованиям, предъявляемым к страховому покрытию. Вы можете приобрести полис как на разовую отправку груза, так и генеральный полис. Генеральный полис - упрощает документооборот по страхованию грузов, а страхование распространяется на все декларируемые отгрузки.
Размер собственного капитала и страховых резервов позволяет Белгосстраху принимать на страхование даже очень дорогие грузы. Только Белгосстрах имеет разветвленную сеть представительств во всех городах Республики Беларусь. Поэтому нам доверяют белорусские и иностранные, государственные и частные компании и организации.

Вы можете выбрать любой из предложенных вариантов:
Вариант 1 - "с ответственностью за все риски".
По договору страхования возмещается ущерб от утраты, повреждения или полной гибели всего или части груза. По соглашению сторон в договор страхования могут быть включены следующие риски:

  1. утрата (гибель) или повреждение груза вследствие всякого рода военных действий или военных мероприятий и их последствий, а также вследствие гражданской войны, конфискации, реквизиции, национализации, ареста или уничтожения грузов по требованию государственных органов –"военные и забастовочные риски";
  2. утрата (гибель) или повреждение груза вследствие временного хранения груза на складах в местах отправления (в ожидании погрузки), перегрузки или в пункте назначения свыше 60 (шестидесяти) календарных дней после выгрузки груза в пункте назначения.

Вариант 2 - "с ответственностью за частную аварию".
Возмещается ущерб от повреждения или полной гибели всего или части груза в результате стихийных бедствий, крушения, столкновения транспортных средств, пропажа транспортного средства с грузом без вести, аварии при погрузке выгрузке груз и заправки транспортного средства топливом. По соглашению сторон в договор страхования могут быть включены следующие риски:

  1. утрата (гибель) или повреждение груза вследствие всякого рода военных действий или военных мероприятий и их последствий, а также вследствие гражданской войны, конфискации, реквизиции, национализации, ареста или уничтожения грузов по требованию государственных органов –"военные и забастовочные риски";
  2. утрата (гибель) или повреждение груза вследствие временного хранения груза на складах в местах отправления (в ожидании погрузки), перегрузки или в пункте назначения свыше 60 (шестидесяти) календарных дней после выгрузки груза в пункте назначения;
  3. хищение груза или его целых мест.

Вариант 3 - "без ответственности за повреждения кроме случаев крушения".
Ущерб от полной гибели всего или части груза в результате стихийных бедствий, крушения столкновение транспортных средств, пропажа транспортного средства с грузом без вести, аварии при погрузке выгрузке груз и заправки транспортного средства топливом. По соглашению сторон в договор страхования могут быть включены следующие риски:

  1. утрата (гибель) или повреждение груза вследствие всякого рода военных действий или военных мероприятий и их последствий, а также вследствие гражданской войны, конфискации, реквизиции, национализации, ареста или уничтожения грузов по требованию государственных органов –"военные и забастовочные риски";
  2. утрата (гибель) или повреждение груза вследствие временного хранения груза на складах в местах отправления (в ожидании погрузки), перегрузки или в пункте назначения свыше 60 (шестидесяти) календарных дней после выгрузки груза в пункте назначения;
  3. хищение груза или его целых мест.

Страховая сумма по договору страхования устанавливается в пределах действительной стоимости груза, может включать расходы по перевозке груза (но не более 10% стоимости груза).
Договор страхования может быть заключен на срок определяемый календарными днями, либо на период с момента получения груза перевозчиком и до момента выдачи в пункте назначения.
Страховой тариф и взнос определяются в зависимости от выбранного варианта страхования, характера груза, вида транспортировки, страны пункта назначения, наличия дополнительных договоров страхования.
Предполагаемый страховой тариф в зависимости от выбранного варианта:
- «С ответственностью за все риски» - страховой тариф - от 0,153% до 0,273% от стоимости перевозимого груза;
- «С ответственностью за частичную аварию» - страховой тариф – от 0,187% до 0,301% от стоимости перевозимого груза;
- «Без ответственности за повреждения кроме случаев крушения» страховой тариф - от 0,070% до 0,129% от стоимости груза.

Будьте внимательны на дорогах! Счастливого пути!

Более подробную информацию можно получить по тел. 8 (0222) 29-10-12